Страницы

вторник, 20 апреля 2010 г.

Мыльный вечер)

 Вчера , забирая дочку из школы, решила купить ингридиенты для изготовления мыла, что бы как то занять Сашу вечерами...
Зашли мы в небольшой отделчик и дух перехватило от ароматизаторов...
Вечером провели первый эксперимент и вот что вышло:

а это я уже творила до 12 ночи), когда Саша ушла спать:

Утром Сашку даже не пришлось долго будить,как это бывает обычно. Она вскочила как стрела и уже спрашивает меня, какое мыло сегодня будем варить))) Вот, бывает же такое. Сегодня будем делать сирень и лаванду!!!
Она сразу вязла свои первые кусочки мыла и решила их подарить девченкам из школы.Я думаю им понравится!

6 комментариев:

  1. Оля, ты меня пугаешь, такое мыло у тебя получилось "вкусное", я боюсь мы тебя теряем, щас как замыловаришься, и декупажить будет некогда!;0)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! Да нет, я декупаж ни на что не променяю. Просто искала занятие что бы с дочкой заниматься, а то все у телика и компьютера...ничего делать не хочет , не умеет....лень видимо раньше её родилась..даже обидно бывает, сейчас столько всего можно купить для хобби, а ей все параллельно. Мыло вроде понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и славненько, чем бы дитя не тешилось...!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ну она же еще маленькая для серьезного хобби. А тут сразу же виден результат - очень важно для ребенка. Вы магазин весь скупили - такое все разнообразное?!!! Формы силиконовые? так все ровненько-аккуратненько, я не у всех опытных мыловарщиц такое видела.С классным почином!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,спасибо!!! А ( Саше) ей уже скоро 9. Она у меня декупаж пробовала-даже целых 2 шкатулочки сделала, вышивку пробовала-это все видимо долго , а тут результат сразу виден....
    Формы обычные селиконовые в хоз.магазине куплены, у мылопродавцов они дороже гораздо, а купили мыльную основу белую и прозрачную 5 красителей и 5 ароматизаторов и все...дома всегда есть какао,кофе,ванилин , масла разные....

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Все чудесатее и чудесатее!
    Заходи ко мне, там тебя ждет награда:
    http://russule.blogspot.com/2010/04/blog-post_5048.html

    ОтветитьУдалить