Страницы

пятница, 9 апреля 2010 г.

Моя первая ярмарка!!!!

Декупажем занимаюсь уже 1 год и 4 месяца (Моей младшей доче 1год и 7месяцев)).
В течении всего этого времени сидела на разных форумах и по белому завидовала девченкам из Москвы,Питера и других более продвинутых городов), тому что у них проходят ярмарки рукодельниц. Мечтала, мечтала и наконец и моя мечта сбылась! 
6 ИЮНЯ  сего года я буду принимать в первой для меня и во второй для города Ярмарке рукоделия, которая называется "Город Мастеров".
Теперь предстоит еще меньше спать ,чем до этого)) Надо готовиться, да еще и не забывать про своих любимых заказчиков С "Ярмарки Мастеров" - я про всех вас помню и подносики конфетные и шктатулочки с Оленбергом и Дуда Дэйзиковский комплект и все все все!!!
УРЯ!!!!

P.S. макет афиши моя разработка. Был небольшой конкурс и выбрали мой, что мне очень польстило). Спасибо девочкам из группы "Моменты волшебства" за поддержку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий