Страницы

суббота, 17 апреля 2010 г.

Вот меня занесло....

    Лет 5-6 уже не была на зимней рыбалке...И вот на эти выходные меня туда занесло.
330 км от Вологды в сторону Вытегры на озеро Ковжское приезжают мужики посидеть и подумать на шарманке о жизни.....Я, конечно, больше предпочитаю летнюю рыбалку, но решила сменить обстановку.
Девченки остались дома с няней, а я с благоверным поехала на пару дней подышать свежим воздухом)))
      Утром встать рано не смогла и первый раз за 1 год и 7 месяцев встала в 10.30!!!!! А после обеда пошла все-таки на озеро попытать счастья)))
Вот как выглядит озеро 17 апреля:

Лед уже трещит, а они все идут , идут и в итоге мужики по пояс провалились под лед. Чуть арктикэт не утопили))) Иду по льду, а самой страшно....по шиколотку сапог в воде....
А вот собственно и я в сапогах 42 размера)))
а вот и мои первые рыбешки)))
хи-хи...мелочь,а приятно..азарт появляется в процессе)))
Устала, замерзла, но довольная!!!

На следующий день по дороге домой заехали  на Куков родник святой источник.
Весенний лес....

1 комментарий: