Страницы

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Фантазийные браслеты.

4 месяца назад купила краски для марморирования. Вчера попробовала и скажу вам, дорогие друзья, это такое чудо в этих маленьких бутылочках!!!!!!!! Я в таком восторге-хочется марморировать и марморировать!!!!!
Вот мои первые браслетики в такой технике. У меня было только 4 цвета - черный, красный, золотой и серебро. Вчера заказала еще все цвета радуги!!!!

А еще сегодня мы ходили с девченками и Юлей (моей сестрой) гулять, давно вместе не выползали никуда. Сходили в кафе на каменном мосту , незнаю как сейчас оно называется, но раньше был "Хауз Бренд". Наелись и пошли птичек покормить)

Второй Машин выход в общество)))) Сидела за столом как взрослая и с удовольствием уплетала блюда из местного меню)

1 комментарий:

  1. Оля, любуюсь твоими девчушками, славные они у тебя!
    Браслетики какие креативные, я кстати сразу же подумала о бусах, можно имитацию камней сделать.

    ОтветитьУдалить