Страницы

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Вот уже и 2 года как на свет появилось чудо по имени Маша)

2 года назад 28 августа 2008 года родилась моя младшая дочка Мария). Вчера по этому поводу в доме было не мало гостей и соответственно подарков. Маша очень обрадовалась подаренным ей...., как это ни странно,  машинкам!!!
    Что говорить, даже когда мы ходим кататься на каруселях, Маша выбирает исключительно мобили!!!
 Интересно, это как то будет связано с будущими пристрастиями Маши или все пройдет?)))

Вот так Маша уплетала праздничный торт!



6 комментариев:

  1. с праздником вас, девочки!!!! здоровья и счастья вам!! и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, прими мои поздравления, с этим чудесным событием (появлением такого человечека), и с такой датой! Счастья, здоровья и любви твоей маленькой принцесске!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, поздравляю вас! Дай ей Бог надежного и заботливого ангела-хранителя, чтоб вот этот взгляд на мир распахнуто-наивный продержался как можно дольше!
    У внучки моей, кстати, те же предпочтения, сейчас добавилось все о космосе и часами, если не прогонят, Animal Planet. Меня волнует, а как же Барби ? :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Оля, Барби, видимо уже не актуально. Младшая еще все на старшую смотрит и подражает ей, а старшая уже из кукол начала вырастать.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-красавицы, примите и мои поздравления и наилучшие пожелания мамочке и маленькой принцесе!

    ОтветитьУдалить